Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей.
В России День защиты прав потребителей получил признание после принятия Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года. В Законе регулируются отношения между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливаются права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственная и общественная защита их интересов, а также определяется механизм реализации этих прав.
Социалистами Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в г.Нягани и Октябрьском районе - 8(34672) 69531 , Консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» 8(34672) 6-72-17 будут проводится консультации по вопросам защиты прав потребителей.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.